Российские торговые сети на два месяца «заморозили» цены на социально значимые товары

Российские торговые сети на два месяца «заморозили» цены на социально значимые товары

Российские торговые сети на два месяца «заморозили» цены на социально значимые товары

4 марта 2015, 10:24
Экономика
Мария
Соглашение с крупными ритейлерами достигнуто по итогам заседания антикризисной комиссии под руководством первого вице-премьера России Игоря Шувалова.

Каждый ритейлер будет самостоятельно определять список социально значимых товаров с замороженной ценой. За основу берётся перечень товаров, утверждённый постановлением правительства. В него входят молоко, хлеб, мука, подсолнечное и сливочное масло, чай, яйца и другие продукты питания, сообщает «Российская газета».

При этом сетевики обещали не только не поднимать цены на социально значимые товары, но и снижать их при падении закупочной стоимости у производителей. Инициатива была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Законодатели предлагают ввести механизм государственного контроля за уровнем цен и установить ограничения размеров оптовых и розничных надбавок. За нарушение предусмотрен штраф не менее миллиона рублей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter