Posted 4 февраля 2019, 12:07
Published 4 февраля 2019, 12:07
Modified 20 августа, 03:39
Updated 20 августа, 03:39
По его словам, 40 % протестированных ведомством товаров имеют отметку о соответствии стандартам. Однако содержимое каждой третьей упаковки далеко от ГОСТа. К примеру, из «российских» сыров 30 торговых марок только семь имели значок «ГОСТ», но ни одна из них его не заслуживала. Среди рыбных консервов ГОСТу не отвечает половина исследуемых образцов, из круп – 15 %, пишет РГ.
Протасов отметил, что ГОСТом производители обманывают покупателей. При этом мелким шрифтом дописывают: стандартам соответствует не продукция, а производство или управление предприятием. Таким образом, значок «ГОСТ» стал почти беспроигрышным маркетинговым ходом, ведь многие потребители привыкли доверять государственному стандарту качества.