Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Белгородской области увеличилось

Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Белгородской области увеличилось

4 февраля 2009, 09:01
Экономика
Мария
Центры обслуживания клиентов Белгородской области в 2008 году посетили более 460 тысяч человек, что на 6,4 % больше, чем в 2007-м.

На сегодняшний день ЦОКи открыты в семи районах нашего региона и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Здесь представлены фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго», открытых акционерных обществ «Белгородская теплосетевая компания», «КорСсис», «Региональный расчётно-кассовый центр» и др.

Клиент может решить в ЦОКе все интересующие его вопросы, касающиеся энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей, качество электроэнергии и др. В центрах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.

Помимо возможности очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. За прошлый год на «горячую линию» энергетиков поступило около 225 000 звонков, в том числе 86 положительных отзывов абонентов.

Также на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» функционирует Интернет-приемная, куда можно обратиться с вопросом, жалобой, за консультацией.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter