Posted 3 августа 2020,, 10:18

Published 3 августа 2020,, 10:18

Modified 14 декабря 2023,, 16:01

Updated 14 декабря 2023,, 16:01

На Стойленском ГОКе цифровизируют процесс ремонтов

3 августа 2020, 10:18
На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) внедряют систему мобильного технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО), которая позволит автоматизировать ремонтные процессы, сократить время на ввод и обработку данных о работе и состоянии оборудования, снизить затраты на ремонты.

Применение системы ТОРО на одном из участков фабрики обогащения позволит сократить затраты на обслуживание и ремонт агрегатов на 6 млн рублей в год.

Пилотный проект по внедрению «Мобильного ТОРО» стартовал на двух участках обогатительной фабрики СГОКа. На оборудовании установили более 200 NFC-меток – специальных чипов, которые используют при передаче информации. С их помощью специалисты ремонтных служб через смартфон считывают данные о состоянии механизмов и агрегатов, а также перечне необходимых производственных операций.

Все данные автоматически поступают в информационную систему SAP ERP, где формируется единая база, с помощью которой можно анализировать и контролировать ремонтные процессы.

Внедрение новой системы позволит ремонтным службам Стойленского ГОКа своевременно и в расширенном объёме получать достоверную информацию о состоянии оборудования, проводить анализ и делать выводы о необходимости проведения ремонтов, что в конечном итоге позволит нам максимально сократить влияние человеческого фактора на эти процессы.Максим Метелкин, директор дирекции ремонтного комплекса Стойленского ГОКа

О том, как работает мобильная система, можно посмотреть здесь

Информация о Стойленском ГОКе

Стойленский ГОК (предприятие Группы НЛМК) входит в тройку ведущих российских предприятий по добыче железной руды. Доля комбината в общероссийском производстве железорудной продукции превышает 18%.

Подробная информация о Стойленском ГОКе на официальном сайте.

Скачать фото и корпоративные видео Группы НЛМК можно в медиабанке по ссылке

"