Почти половина жалоб белгородцев в Центробанк поступила на автостраховщиков

Почти половина жалоб белгородцев в Центробанк поступила на автостраховщиков
Почти половина жалоб белгородцев в Центробанк поступила на автостраховщиков
3 июня 2019, 13:34ЭкономикаФото: pixabay.com
За первый квартал текущего года Центробанк получил 769 обращений от жителей Белгородской области, 45 % из которых оказались жалобами на автостраховщиков.

В региональном отделении ГУ ЦБ по ЦФО сравнили этот показатель с прошлогодним и пришли к выводу, что недовольных стало меньше на 9 %. Помощь регулятора с ОСАГО за три месяца потребовалась 342 белгородцам.

Самыми популярными оказались жалобы на неверный расчёт скидок за безаварийную езду, что свидетельствует о более внимательном отношении автолюбителей к параметрам исчисления страховых взносов. Почти в семь раз сократилось число вопросов, касающихся оформления электронных полисов.

Вместе с этим 38 % всех жалоб от белгородцев связаны с работой кредитных организаций. За три месяца регулятор получил 289 таких обращений, что на 17 % превысило прошлогодний показатель. Каждый третий был недоволен навязыванием дополнительных услуг и сообщал о проблемах с погашением займов, зато жалоб на работу банкоматов и карт стало значительно меньше.

В управлении добавили, что вдвое реже жителей области беспокоили вопросы, связанные с ипотекой. Деятельностью микрофинансовых организаций остались недовольны 67 авторов обращений – здесь главной проблемой являются действия МФО по взысканию просрочек (60 %). Выросло и число жалоб, связанных с кредитной историей, что в Банке объяснили резким ростом обращений к услуге.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter