Posted 2 октября 2018,, 12:37

Published 2 октября 2018,, 12:37

Modified 17 сентября 2022,, 15:28

Updated 17 сентября 2022,, 15:28

Белгородские клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы

2 октября 2018, 12:37
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность корпоративных клиентов компании за три квартала 2018 года. Объём интернет-трафика, потребляемого предприятиями в сети Tele2 в Белгороде, вырос в три раза. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.

В 2018 году в Белгороде число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи, выросло еще на 17 %. Среди клиентов оператора – компании из сфер промышленности, образования, медицины, строительства. Корпоративную программу Tele2 в Белгороде выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия.

Объём потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по октябрь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте выросло в три раза.

По оценке Tele2, компании сегодня всё больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплаты. Количество бизнес-абонентов в Белгороде, использующих M2M-решения Tele2, за девять месяцев выросло на 39 %.

На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Белгорода могут выбрать одно из трёх предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».

Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых в последнее время снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.

Tele2 стремится максимально удовлетворить потребности бизнеса, поэтому разрабатывает предложения, подходящие как для небольших компаний, так и крупных корпораций. В соответствии с текущими трендами мы обновили линейку корпоративных тарифов и скорректировали их профиль в сторону активного потребления интернета. При этом использование популярных соцсетей и мессенджеров не расходует интернет-трафик из пакета, а неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий период.Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2

"