Posted 2 октября 2018, 12:37
Published 2 октября 2018, 12:37
Modified 19 августа, 23:39
Updated 19 августа, 23:39
В 2018 году в Белгороде число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи, выросло еще на 17 %. Среди клиентов оператора – компании из сфер промышленности, образования, медицины, строительства. Корпоративную программу Tele2 в Белгороде выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия.
Объём потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по октябрь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте выросло в три раза.
По оценке Tele2, компании сегодня всё больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплаты. Количество бизнес-абонентов в Белгороде, использующих M2M-решения Tele2, за девять месяцев выросло на 39 %.
На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Белгорода могут выбрать одно из трёх предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».
Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых в последнее время снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.
Tele2 стремится максимально удовлетворить потребности бизнеса, поэтому разрабатывает предложения, подходящие как для небольших компаний, так и крупных корпораций. В соответствии с текущими трендами мы обновили линейку корпоративных тарифов и скорректировали их профиль в сторону активного потребления интернета. При этом использование популярных соцсетей и мессенджеров не расходует интернет-трафик из пакета, а неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий период.Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2