В Белгородском Центре обслуживания клиентов поздравляли стотысячного абонента

В Белгородском Центре обслуживания клиентов поздравляли стотысячного абонента

В Белгородском Центре обслуживания клиентов поздравляли стотысячного абонента

2 сентября 2006, 10:33
Экономика
Мария
31 августа Белгородский Центр обслуживания клиентов посетил стотысячный абонент.

Напомним, что ЦОК в Белгороде был открыт 28 сентября 2005 года. В нем сотрудничают представители семи организаций: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Теплоэнергетическая компания», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородэнергосервис», ЗАО «Белгородские цифровые магистрали», ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» и ОАО «Корпоративные сервисные системы». Координацию деятельности единого офиса осуществляет ООО «115».

Стотысячным абонентом оказалась молодая белгородка — Екатерина Мелащенко, которая пришла в ЦОК сверить платежи за теплоэнергию.

 

 

Е. Мелащенко встретили приветливые администраторы Центра и направили во фронт- офис «Теплоэнергетической компании», где специалисты ОАО «ТЭК» подтвердили, что семья Мелащенко своевременно и в полном объёме осуществляет все необходимые платежи.

В торжественной обстановке и празднично оформленном воздушными шарами офисе Екатерине вручили «Сертификат стотысячного абонента», что для неё было приятной неожиданностью. Она выразила благодарность сотрудникам компании и Центра за гостеприимство, квалифицированное обслуживание и тёплый приём.

По словам потребителя, такие офисы, где можно в комплексе решить все вопросы энергоснабжения, нужны, так как это очень удобно и экономит время.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter