Posted 2 апреля 2018,, 07:49

Published 2 апреля 2018,, 07:49

Modified 17 сентября 2022,, 15:01

Updated 17 сентября 2022,, 15:01

Продукты кубанских производителей появятся на полках сетевых магазинов

2 апреля 2018, 07:49
В Торгово-промышленной палате России (ТПП РФ) рассказали об экономическом и промышленном потенциале Краснодарского края.

Краснодарский край уже три года входит в первую десятку рейтинга субъектов с благоприятным инвестиционным климатом. В регионе работают около 300 организаций с иностранным капиталом. Кроме того, в Краснодарском крае инвесторы наименее подвержены рискам.

Вениамин Кондратьев, губернатор Краснодарского края, рассказал о дорожной карте развития экономики региона – Стратегии 2030. Глава отметил, что согласно этой стратегии ВРП должен увеличиться в два раза к 2030 году – с 2,5 трлн рублей сегодня до 5 трлн рублей.

Кубань – лидер по объёму производства зерна. Климат в регионе позволяет выращивать около 100 различных культур. В освоении находятся более 250 месторождений строительных материалов.

Основные экономические задачи субъекта – развитие переработки продуктов сельского хозяйства и реализация программы импортозамещения. ТПП РФ способствует привлечению инвестиций в регион.

У нас несколько направлений, по которым мы движемся. Первое — это сбор проектов, которые рождаются в регионах, в данном случае в Краснодарском крае, которые мы дорабатываем до уровня, который воспринимают потенциальные инвесторы, и начинаем через нашу сеть продвигать эти проекты. Под внешней сетью я имею в виду наши зарубежные представительства, наши деловые советы совместные и совместные торгово-промышленные палаты − вот здесь итало-российскую палату я вижу, - Сергей Катырин, президент ТПП РФ.

Торгово-промышленная палата на первый план ставит вывод на рынок малых и средних производителей. Для этого сбытовые сети должны быть готовы принять продукцию отечественных предпринимателей.

Сергей Катырин сообщил о том, что в настоящее время заключена договорённость с X5 Retail Group: палата берёт на себя ответственность за качество продукции, за проверку каждой организации. Таким образом качественные продукты попадут на полку не только в отдельно взятом магазине, но и в торговых точках сети по всей России.

Подобные презентации субъектов проходят в ТПП регулярно. Такие мероприятия помогают привлечь инвесторов и дают толчок развитию экономики в регионах, сообщается в программе «Бизнес-новость».

"