Posted 1 июня 2021, 10:47
Published 1 июня 2021, 10:47
Modified 20 августа, 04:54
Updated 20 августа, 04:54
За первые три месяца текущего года белгородцы направили регулятору 645 обращений. Больше половины жалоб пришлось на работу банков. Треть вопросов была связана с потребительским кредитованием. 38 раз жители региона жаловались на навязанные банком дополнительные услуги и продажи одного продукта под видом другого (мисселинг), ещё 30 — на кибермошенничество, списание средств без предварительного согласия клиента.
110 жалоб были посвящены работе страховых компаний. Однако эксперты отмечают, что число таких обращений уменьшилось в сравнении с январём-мартом 2020 года почти в два раза. Стало меньше жалоб на нарушение выплат по ОСАГО, по страхованию жизни и здоровья.
101 раз белгородцы пожаловались на микрофинансовые организации. Чаще всего вопросы касались реструктуризации займов (41), возврата задолженности (15), навязывания услуг (10).
Отправить жалобу можно в интернет-приёмную Банка России.