Posted 1 февраля 2019, 06:36

Published 1 февраля 2019, 06:36

Modified 20 августа, 01:05

Updated 20 августа, 01:05

Продвижение малых городов обсудили в Торгово-промышленной палате России

1 февраля 2019, 06:36
Об этом говорили на III Всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов».

История вопроса берёт начало с 2014 года, когда президент поручил развивать культуру и туризм в малых городах. На сегодняшний день в России таких населённых пунктов насчитывается около 800, а живёт там 16 % граждан.

Далеко не последнюю роль в продвижении поселений играют местные компании. В этом нелёгком деле готова оказать им помощь Торгово-промышленная палата. Для успешного продвижения, считает президент ТПП Сергей Катырин, нужна программа и участие в выставках, конференциях и встречах. Причём рекламировать себя можно и за рубежом – Палата специально для этих целей организовывает бизнес-миссии.

Работает в Сети информационная площадка Made in Russia. Здесь предприниматели могут разместить фото, рассказ о товаре и искать потребителей, в том числе зарубежных.

Поделились на конференции удачными примерами брендов малых городов. Так, небольшой город Мышкин (население – 6 000 человек) ежегодно принимает около 150 000 туристов. Здесь развивается гостиничный, ресторанный и экскурсионный бизнес, есть много рабочих мест.

Ещё один удачный пример – Абрау-Дюрсо. Владелец компании, представители администрации объединились и превратили город в самый посещаемый винный объект в мире: ежегодно сюда приезжает 120 тысяч человек. По мнению Сергея Катырина, это хорошая иллюстрация того, как бренд работает и на компанию, и на регион.

Вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев подытожил, что участники конференции пришли к главному – к готовности сотрудничать, решать проблемы совместными усилиями и развивать малые города, рассказали в программе «Бизнес-новость» на РБК.

Подпишитесь