Posted 15 января 2007,, 07:58

Published 15 января 2007,, 07:58

Modified 29 июля 2022,, 11:29

Updated 29 июля 2022,, 11:29

«Великолепная семерка» покорила сердца белгородцев

15 января 2007, 07:58
В год своего сорокалетнего юбилея Белгородская государственная филармония приготовила сюрприз любителям классической музыки. В канун Старого Нового года в зале филармонии выступили солисты московских театров с программой «Тенора XXI века».

Певцам аккомпанировал камерный состав симфонического оркестра филармонии под управлением Рашита Нигаматуллина, главного дирижера, заслуженного деятеля искусств Украины. Некоторые сомнения относительно исполнительского уровня певцов были развеяны, как только зазвучали голоса.

Представляя белгородской публике солистов, генеральный директор концертного агентства «Артисты XXI века» Дмитрий Сибирцев рассказал о том, что за год существования программы артисты дали более 60 концертов в разных городах России.

В первом отделении звучали арии из русских опер. И это был праздник не только для слуха, но и для глаз. Сегодня, когда классическое пение оттеснено попсой на задворки телеэкранов, радио, концертных залов, послушать классику стало редким удовольствием.

Привлекала манера исполнителей держаться на сцене. Образы лирических героев, полных достоинства и благородства, - это то, чего сегодня так не хватает в жизни.

Концерт стал своего рода вокальным уроком культуры чувств, который преподали певцы. И это не могло не вызвать живейшего отклика в зале.

Не обошлось и без вокального озорства, когда семеро вокалистов исполнили шуточные попурри на темы украинских, немецких, советских песен.

Во втором отделении, когда зазвучали неаполитанские мелодии, показалось, что в зал ворвалось знойное итальянское солнце с его испепеляющей страстью, томлением и нежностью. Бурей оваций наградила белгородская публика солиста Большого театра Максима Пастернака, исполнившего на итальянском языке песню «Мама». Как оказалось, обращена он была к собственной маме, сидевшей в зале.

Нельзя было не отметить у всех без исключения певцов великолепный итальянский язык, на котором исполнялись песни во втором отделении. Каждое слово и фраза звучали так, словно тенора пели на языке Данте с раннего детства.

Публика долго не отпускала артистов со сцены. Белгородцам хотелось продлить встречу с прекрасным, которое превращает серые будни в праздник.

"