Дома культуры должны будут проводить «убедительные» рекламные кампании

Дома культуры должны будут проводить «убедительные» рекламные кампании

Дома культуры должны будут проводить «убедительные» рекламные кампании

11 января 2007, 11:53
Культура
Мария
Постановлением губернатора Белгородской области утвержден стандарт модельного учреждения культуры клубного типа. Проект призван внедрить в культурно-досуговую деятельность новые технологии и формы работы, а также повысить качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры области.

Стандарт модельного Дома культуры предполагает наличие зрительного зала, музыкально-литературного салона, уголка народной традиционной культуры, помещений для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, настольных игр, работы с семьями и детьми. На прилегающей к Дому культуры территории должны быть оборудованы подъездные пути, пешеходные дорожки, садовые скамейки, эстрадно-танцевальная площадка, аттракционы для детей.

 

Кроме того, необходимо наличие зеленых насаждений, цветочных клумб, хорошего освещения территории, грамотной убедительной рекламы проводимых мероприятий. Модельный Дом культуры также должен располагать современным спецоборудованием, музыкальными инструментами, необходимым фондом звукозаписей, видеофильмов, методических пособий, подписных периодических профессиональных изданий.

 

В задачи модельного ДК входит не только проведение культурно-досуговых мероприятий, но также сбор и обработка сведений о демографическом составе населения района или населенного пункта, о молодых, многодетных и неполных семьях, инвалидах, ветеранах войны и труда. Кроме того, при Доме культуры будет действовать общественный совет, который призван налаживать сотрудничество с общеобразовательными школами, библиотеками, спортивными и другими районными учреждениями.

 

Как передает пресс-центр губернатора Белгородской области, дома культуры такого типа будут создаваться в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек и более.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter