Белгородские кинотеатры обещают своим зрителям интересные встречи

Белгородские кинотеатры обещают своим зрителям интересные встречи

Белгородские кинотеатры обещают своим зрителям интересные встречи

4 июля 2013, 17:27
Культура
Мария
Пришедших на премьерные показы мужчин ждут копы в юбках, а женщин - одинокий рейнджер. Юным же белгородцам предлагают отправиться в затерянные места. Любителей хорроров порадует псевдо-документальное кино.

Действие анимационного фильма «Сарила: Затерянная земля» происходит на далёком севере. Здесь располагается лагерь эскимосов-кочевников. В лагере наступили тяжёлые времена: день за днём местные охотники возвращаются с пустыми руками, и теперь племени грозит голодная смерть, а значит, и вымирание. Людей охватывает отчаяние, тем более что даже шаман Крулик не в силах помочь. И никто даже не догадывается о том, что именно Крулик виноват во всех бедах: он овладел тёмной магией, и именно это является истинной причиной исчезновения животных. Мудрая женщина из клана напоминает легенду о Сариле, скрытой среди ледников земле обетованной, где в изобилии водятся дикие животные и не существует холода и голода. Согласно преданию, только те, у кого чистое сердце, могут отыскать это священное место. Так у людей зарождается надежда на спасение. Трое молодых людей из клана решают отправиться на поиски Сарилы, чтобы спасти своих родичей. Среди них - юный Маркусси, молодой охотник, наделённый способностями шамана. Предчувствуя угрозу своему могуществу, старый шаман пытается избавиться от своего соперника с помощью сил зла и помешать миссии трёх смелых и сильных духом героев. Он устраивает на их пути одно препятствие за другим. Зато у Маркусси появляется возможность научиться применять свои способности. Постепенно он понимает, что должен не только найти спасительную Сарилу, но и разоблачить злодея Крулика.

Снятый в формате 3D, мультфильм не только демонстрирует великолепные красоты северной природы и передаёт мимику, тончайшие движения души героев, но и учит справедливости, ответственности, смелости и непримиримости к злу.

Комедийный детектив «Копы в юбках» от режиссёра Пола Файга - отличная возможность от души похохотать и получить внушительный заряд бодрости и отличного настроения как минимум дней на пять. В самом начале фильма зритель знакомится с агентом ФБР Сарой Эшборн (Сандра Буллок), наделённой завидными дедуктивными способностями, которые она успешно применяет в своём ремесле, но обделённой способностью налаживать позитивный контакт с коллегами-мужчинами. Те открыто демонстрируют ей своё пренебрежение, ведь Сара - женщина, у которой понятия логики и нормального поведения противоположны друг другу. По крайней мере, так принято считать среди мужской компании. Даже во время штурма, проводимого оперативниками ФБР, её приказы игнорируются, поскольку исходят от женщины. Так что ей остаётся только закатить глаза и смириться с таким поведением агентов-мужчин. Звёздный час Сары настаёт тогда, когда ей поручили заняться разработкой одного русского бандита, который стал настоящей головной болью ФБР. Ей в напарники дают лучшего офицера полиции Бостона, женщину внушительных габаритов Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти). Женственности в ней не больше, чем в ковбое Мальборо. Заядлая матершинница, заворачивает такие речевые обороты, что именно они неожиданно становятся главной фишкой и предметом смеха. Она абсолютно неполиткорректна, резкая и взбалмошная, зато доброты в ней не отнимать. Героиням придётся пройти через многое, чтобы наладить взаимоотношения, доверять друг другу и научиться действовать вместе, ведь их главное оружие - женская логика. Именно она, по мнению копов-мужчин, нужна для того, чтобы поймать русского злодея: если русские не дружат с логикой, то и поймать преступника должны женщины, которые тоже не в ладах с ней.

«Копы в юбках» - увлекательный криминальный боевик, который докажет зрителю, особенно мужчинам, что женщины могут не только стоять за плитой, стирать пелёнки, делать макияж и воспитывать детей, но и выполнять особо важные задания. И делают они это не хуже своих коллег-мужчин.

Вестерн «Одинокий рейнджер» - новый приключенческий проект от творческого трио режиссёра «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински, Джонни Деппа и продюсера Джерри Брукхаймера. Когда во второй половине XIX века по всей территории США пролегли рельсы, реальная власть перешла к железнодорожным магнатам и бандитам, добытчикам серебра, а этнические американцы оказались на грани вымирания. Как раз в такое время и могли появиться эти герои - бывший рейнджер Джон Рид и индеец-отшельник Тонто, благородные разбойники, объединившиеся в борьбе за справедливость.
О невероятных приключениях, украшенных хорошим юмором и небылицами, повествует нам индеец Тонто (сам являющийся участником этой истории), который на склоне своих лет вроде как работает статистом на ярмарке и сам выглядит как галлюцинация. Главный герой картины - Джон Рид (Арми Хаммер), окружной прокурор, который по роковому стечению обстоятельств оказался на том же поезде, на котором перевозился опаснейший преступник Буч Кэвендиш (Уильям Фихтнер) вместе с загадочным и странным индейцем Тонто (Джонни Депп). Внезапно поезд атаковали члены банды Буча и освободили его. Дальше же, спасённый своим братом, Джон вызвался помочь поймать Кэвендиша. В результате их группа попадает в засаду и погибает, но не Джон. Ему чудом удаётся выжить, и с этого момента Джон Рид и Тонто становятся компаньонами. Именно благодаря индейцу Джон становится мстителем в маске - одиноким рейнджером. Зрителя ждёт масса взрывов, погонь, стрельбы и изрядная порция чёрного юмора.

Интересно, что съёмочная группа фильма стремилась в своей работе к максимальному натурализму и совершенству. Так, чтобы снять единственный кадр на восходе солнца, она до рассвета приезжала в легендарную Долину Монументов; целую неделю снимала сцену засады в ущелье, когда от рук разбойников погибает весь рейнджерский отряд, в Каньоне де Шей; вот компьютерный мост взрывается на фоне натуральных пейзажей Техаса.

Криминальная драма Софии Копполы «Элитное общество» рассказывает о пятерых молодых друзьях, которые к своим ещё юным годам уже имеют огромное состояние. В этом им помогли не их родители, и даже работа здесь ни при чём. Ребята хотят быть богатыми, ни в чём себе не отказывать, жить в своё удовольствие, кушать только в самых известных и лучших ресторанах их города. И, конечно же, одежда должна быть только фирменная, только из самой новой коллекции, техника и телефоны - всё должно быть на высшем уровне. И действительно, они живут, как самые известные люди, как самые богатые, правда... вещи и деньги краденые. Но ведь это не важно!.. Итак, новый объект выбран: дом шикарный, хозяйка дома настолько популярна и богата, что ещё какое-то время они смогут жить на её деньги. После долгого составления плана и слежки за знаменитостью её распорядок дня скоро готов, осталось только одно: выждать день, а точнее ночь, когда хозяйки не будет дома... А дальше - «шопинг начинается» (любимая фраза юных грабителей). Правда, для них не так важны те миллионы долларов, на которые они обогатились и которые потом с лёгкостью потратили. Главная цель криминальной аферы пятёрки - слава, пусть даже и весьма сомнительная.

В основе фильма реальная история. В 2008 году передовицы западных СМИ пестрели заголовками о группе тинейджеров, которые один за другим грабили роскошные дома голливудских знаменитостей вроде светской скандалистки Пэрис Хилтон или актёра Орландо Блума. На протяжении нескольких месяцев подростки из вполне благополучных семей при помощи Интернета отыскивали адреса звёзд и следили за их передвижениями. Стоило кому-то из селебритис покинуть город, как несовершеннолетние злоумышленники забирались в особняк и грабили его. В первую очередь охотились за брендовой одеждой и драгоценностями. Всего хулиганы взломали около 50 вилл - полиция оценила награбленное в 3 миллиона долларов. Оказавшись пойманными, подростки... были счастливы: они прославились: Их фотографии напечатали все таблоиды, на них буквально обрушилась известность. И никого из зарвавшихся юнцов не испугал вполне реальный тюремный срок.

Леденящий душу триллер «Улики» снят для тех, кто внимательно следит за действиями человека, расследующего жестокое преступление - такой зритель анализирует и делает выводы вместе с главным героем. В полицейское управление поступает запрос о пропавшем рейсовом пассажирском автобусе, ушедшем по расписанию в Лас-Вегас. Детектив, которому поручено расследование, достаточно быстро находит то, что осталось от машины. Он и приехавшие по вызову полицейские видят следы пожара, перевёрнутый автобус, останки расчленённых трупов... Ясно, что тут произошло жестокое убийство. Но нет ни одного намека на мотив преступления. Ни документов, ни портмоне - ничего, за что можно было бы зацепиться. Однако версия ограбления сразу отпадает - на месте стались принадлежащие убитым видеокамеры и телефоны. Детектив начинает детально просматривать все имеющиеся на найденных камерах и телефонах записи. От ужаса у него шевелятся волосы на голове, но он, пытаясь восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии, продолжает искать то, что поможет ему выйти на след преступника. Порой будет казаться, что уже ничем не докажешь и никак не найдёшь его, однако будут появляться новые улики и новые ниточки, за которые придётся держать главному герою, думать, анализировать и продолжать расследование. Разумеется, удача в конце концов улыбнётся ему и справедливость восторжествует.

Автор фильма нигерийско-американский режиссёр Олатунде Осунсанми последовал популярной в последние несколько лет тенденции снимать кино с использованием техники живой съёмки, для чего в своём очередном триллере использовал карманные камеры, мыльницы и камеры сотовых телефонов. Это сделало фильм более реалистичным, а оттого и более ужасным - ну а разве не этого ждут от просмотра любители хорроров?

Тему страшилок подхватывает и испанская лента «Квартира 143». Ален Вайт после гибели жены в автокатастрофе переехал в новую квартиру под номером 143 со своей дочерью-подростком и маленьким сыном. Однако переезд оказался весьма неприятным. Хозяева замечают, что здесь происходят паранормальные явления: раздаётся телефонный звонок, но никто не отвечает, возникают и исчезают странные тени, парящие в воздухе объекты, постоянно открываются-закрываются двери, появляются необычные световые аномалии... Вскоре хозяева решают обратиться за помощью к группе парапсихологов, которые идут им навстречу и пытаются во всём разобраться. Учёные во главе с доктором Хельцером начинают свои исследования и попутно снимают все необъяснимые вещи на современную видеокамеру, используя при этом инфракрасные датчики и датчики движения. Однако чем больше они погружаются во всевозможные тайны нехорошей квартиры, тем больше эти паранормальные явления их затягивают. И тут становится очень важно не переступить границу безвозвратности...

Некоторые критики отмечают, что работа режиссёра Карлеса Торренса и сценариста Родриго Кортеса интересна тем, что она ухватывает человеческую драму в историях о жилищах с приведениями и показывает не боль людей, которые жили там столетия назад и никак не могут найти покой, а трагедию одной семьи, находящейся в квартире в данное время. С помощью свежей раны создатели фильма попытались рассказать историю, в которой людей терроризирует даже не призрак, а душевный надлом, назревавший многие годы.

Марина Наумова

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter