Posted 1 марта 2017, 13:04

Published 1 марта 2017, 13:04

Modified 19 августа, 23:22

Updated 19 августа, 23:22

Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление» вошёл в топ-100 туристических брендов России

1 марта 2017, 13:04
Рейтинг составлялся по итогам опроса более тысячи жителей разных регионов страны.

В анкете участникам опроса необходимо было утвердительно или отрицательно ответить на три вопроса: известен ли данный бренд им лично, ассоциируется ли он у них с указанным регионом и хотели бы они посетить этот регион, чтобы ближе ознакомиться с брендом.

Самыми узнаваемыми брендами оказались Третьяковская галерея и Кремль в Москве (1-е и 2-е места рейтинга). На третьей и четвёртой строчках разместились Государственный Эрмитаж и Музей-заповедник «Петергоф» в Санкт-Петербурге. Пятое место снова у Москвы и её Большого театра.

За ним следуют Исаакиевский собор (Санкт-Петербург), Тульский пряник (Тульская область), Красная площадь и ВДНХ (Москва) и Сочи (Краснодарский край).

Музею-диораме «Курская битва. Белгородское направление» было отдано 82-е место. С ним оказались знакомы 73 % респондентов, у 51 % он ассоциируется с Белгородской областью, и 62 % хотели бы здесь побывать.

На 100-м месте оказался Полярный круг (Ямало-Ненецкий автономный округ).

Подпишитесь