Posted 29 декабря 2020, 04:30
Published 29 декабря 2020, 04:30
Modified 1 декабря, 08:38
Updated 1 декабря, 08:38
В среднем из 12 часов рабочей парковки автомобилисты не оплачивают даже одного. Об этом рассказали на пресс-конференции департамента цифрового развития.
Платная парковка — это не сбор денег, а способ регулирования транспортного потока. К сожалению, большинство горожан привыкли к тому, что на платных парковках можно просто стоять и никаких мер ответственности не будет. Сейчас ситуация меняется.Евгений Мирошников, начальник департамента цифрового развития Белгородской области
Речь идёт об изменениях в федеральном законе, согласно которым МВД разрешили предоставлять персональные данные о собственниках транспортных средств, которые нарушили правила парковки.
По словам Евгения Мирошникова, изменения произошли меньше года назад, поэтому система хоть и начала работать, но ещё не пришла к устойчивому виду. Поэтому сейчас принятие решения о дифференцированных тарифах преждевременно, к нему нужно будет вернуться в конце 2021 года.
Также Мирошников выступил против ввода транспортной карты, обуславливая это большими затратами (сотни миллионов рублей). Удобнее всего пользоваться мобильным приложением. Как альтернатива – в будущем может появиться автоматизированная система, которая устанавливается в машину и работает по определённому алгоритму. Такое устройство уже практикуется в Москве, однако популярностью не пользуется, отметил Евгений Мирошников.
Напомним, только в октябре 2020 года жители Белгорода получили 13 684 штрафа за неоплату парковок. Поэтому на сайте мэрии опубликовали семь способов, с помощью которых можно оплатить платную парковку на территории областного центра.