Posted 28 декабря 2016,, 05:12

Published 28 декабря 2016,, 05:12

Modified 14 декабря 2023,, 16:01

Updated 14 декабря 2023,, 16:01

Около 76 000 раз жители Белгородской области воспользовались услугами ЦОКа региональных газовых компаний с момента открытия

28 декабря 2016, 05:12
Центр обслуживания клиентов начал свою работу в Белгороде 11 июля 2016 года. В нём представлены фронт-офисы ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и ОАО «Газпром газораспределение Белгород».

ЦОК создан для повышения качества сервисного обслуживания абонентов. Сюда можно обратиться для решения любого вопроса, связанного с газоснабжением, – от заключения договора на подключение домовладения к системе газораспределения до оплаты за потреблённое голубое топливо.

«До открытия Центра обслуживания клиентов жители Белгорода и Белгородского района обращались с вопросами по газификации и техобслуживанию внутридомового газового оборудования в абонентские отделы одной компаний, а по вопросам оплаты за голубое топливо – к специалистам другой. Преимущество ЦОКа в том, что он работает по принципу одного окна. И это как минимум экономит время наших абонентов, – рассказала советник генерального директора по связям с общественностью Светлана Чугунова. – Надо сказать, что за неполные полгода мы зафиксировали уже более 75 700 обращений. А это говорит о том, что такой вид сервисного обслуживания действительно востребован. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся максимально быстро решать любые вопросы, с которыми к нам обращаются».

Ознакомиться с полным перечнем услуг Центра обслуживания клиентов и графиком его работы можно на сайтах ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и ОАО «Газпром газораспределение Белгород».

"