Posted 28 декабря 2016,, 05:12
Published 28 декабря 2016,, 05:12
Modified 14 декабря 2023,, 16:01
Updated 14 декабря 2023,, 16:01
ЦОК создан для повышения качества сервисного обслуживания абонентов. Сюда можно обратиться для решения любого вопроса, связанного с газоснабжением, – от заключения договора на подключение домовладения к системе газораспределения до оплаты за потреблённое голубое топливо.
«До открытия Центра обслуживания клиентов жители Белгорода и Белгородского района обращались с вопросами по газификации и техобслуживанию внутридомового газового оборудования в абонентские отделы одной компаний, а по вопросам оплаты за голубое топливо – к специалистам другой. Преимущество ЦОКа в том, что он работает по принципу одного окна. И это как минимум экономит время наших абонентов, – рассказала советник генерального директора по связям с общественностью Светлана Чугунова. – Надо сказать, что за неполные полгода мы зафиксировали уже более 75 700 обращений. А это говорит о том, что такой вид сервисного обслуживания действительно востребован. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся максимально быстро решать любые вопросы, с которыми к нам обращаются».
Ознакомиться с полным перечнем услуг Центра обслуживания клиентов и графиком его работы можно на сайтах ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и ОАО «Газпром газораспределение Белгород».