Posted 28 февраля 2020, 09:00
Published 28 февраля 2020, 09:00
Modified 20 августа, 05:35
Updated 20 августа, 05:35
В частности, проблема заключается в отсутствии конечных остановок, которые были бы оборудованы для отдыха водителей.
Начальник департамента строительства и транспорта региона Евгений Глаголев сообщил, что в рамках транспортной реформы в областном центре предусмотрено строительство таких пунктов, где водители могли бы провести уборку в транспортном средстве, пообедать и отдохнуть перед выходом в следующий рейс.
При проектировании новой маршрутной сети мы отказались от кольцевых маршрутов, потому что на них сложно соблюдать график и появляются пробки. Сегодня у нас есть 15 отстойно-разворотных площадок в Белгороде и Белгородской агломерации. В ближайшее время будут обустроены ещё 15 новых площадок. Построены они будут на средства инвесторов, соответственно, будут условия для отдыха и уборки, туалет. Плюс это будет (помогать соблюдать – прим. ред.) расписание. Евгений Глаголев
Сейчас многие маршруты не имеют как таковых обустроенных отстойно-разворотных площадок, автобусы ходят практически непрерывно. Водители выполняют уборку на конечной станции, а вот остановиться для отдыха, купить воды или кофе они могут и в любой точке маршрута. Такая практика встречается среди водителей, чьи маршруты проходят через остановку «Универмаг Белгород» или «Сити Молл», где в летнее время расположен ларёк с квасом.
Появление новых разворотных площадок даст водителям время на отдых и возможность пообедать в спокойной обстановке.