Posted 27 февраля 2020, 08:17

Published 27 февраля 2020, 08:17

Modified 20 августа, 04:32

Updated 20 августа, 04:32

В белгородских микрорайонах ИЖС оставят движение только по центральной полосе дорог

27 февраля 2020, 08:17
Сюжет
Дороги
Такое решение было принято с целью обезопасить пешеходов в частном секторе.

На заседании 26 февраля рабочая группа обсуждала внедрение интеллектуальных транспортных систем на дорогах регионов России. Среди множества вопросов затронули и тему снижения смертности на дорогах, в частности – смертность пешеходов и организацию дорожного движения на отдельных участках.

В ходе своего выступления начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев рассказал об уже реализованных мерах и планах на будущий год. Перемены затронут и дороги в микрорайонах ИЖС.

В ИЖС у нас есть частая проблема, когда сбивают пешеходов. Поэтому, мы разработали определённые разметки. Решили, что даже знаки не будем устанавливать, как рекомендует ГИБДД. Мы будем делать именно разметку. Оставим движение по одной полосе – по центральной. Евгений Глаголев

Разметка будет показывать правую часть – пешеходную и левую – для велодорог. Такая концепция не только делает движение для пешеходов безопаснее, но и полностью оправдывает высказывание Глаголева о том, что «приоритет должен отдаваться общественному транспорту, пешеходу и велосипедам».

При этом, самой эффективной мерой по снижению социального риска чиновник называет установку барьерных ограждений.

Подпишитесь