Евгений Мирошников: Мы готовы к следующему этапу транспортной реформы в Белгороде

Евгений Мирошников: Мы готовы к следующему этапу транспортной реформы в Белгороде

26 декабря 2020, 11:14
Город
Ангелина Скибина
Фото: департамент цифрового развития Белгородской области
25 декабря в департаменте цифрового развития Белгородской области подвели итоги 2020 года и рассказали о транспортной модернизации областного центра.

Планируется, что в начале 2021 года валидаторы будут установлены в каждом автобусе Белгорода, это поможет пассажирам комфортнее и быстрее платить за проезд. На весь общественный транспорт было закуплено 1200 валидаторов.

Помимо этого, был запущен проект по внедрению электронного льготного проездного билета. В следующем году бумажные талоны исчезнут, все льготники перейдут на банковскую карту.

С 1 января 2021 года в Белгородской области все льготы будут в электронном виде. Это десятки, а, возможно, сотни тысяч людей, которые будут пользоваться услугой в таком режиме. 100% транспорта в области имеет возможность безналичной оплаты. Организован функционал вход/выход, который мы обещали, на сегодняшний день мы не видим проблем с его тиражированием. Поэтому мы полностью готовы к следующему этапу транспортной реформы.Евгений Мирошников, начальник департамента цифрового развития Белгородской области

Напомним, в регионе продолжается работа по развитию интеллектуальных транспортных сетей, на её реализацию планируют потратить 400 млн рублей, финансирование будет осуществляться в течение пяти лет.

В этом году были потрачены первые 80 млн рублей. Около 15 млн рублей ушло на модернизацию программного обеспечения ИТС, более 10 млн рублей — на сервисное оборудование. Основную часть суммы — а это 55 млн рублей — потратили на программно-аппаратный комплекс ИТС. В него вошли: 1 комплекс ФВФ на перекрёсток, 43 дорожных контроллера, 61 детектор трафика на перекрёстки и 19 детекторов трафика на въезде в город.

Всё это позволит учитывать загруженность дорог и автоматически перераспределять фазы светофоров, а также фиксировать транспортный поток не только в центре города, но и на въездных магистралях в Белгород.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter