Posted 26 июня 2019, 07:15
Published 26 июня 2019, 07:15
Modified 20 августа, 01:12
Updated 20 августа, 01:12
На заседании совета «Белгородчина – рукотворный парк» представили новую схему транспортной системы Белгорода. Алгоритм работ предусматривает краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
Так, краткосрочный период рассчитан до 2022 года и предусматривает замену кольцевых развязок на пересечении улицы Щорса с улицами Костюкова, Королёва и Губкина. Схема предусматривает замену кольца на пересечении улицы Губкина с Красноармейской. Замене также подлежит светофорный перекрёсток и кольцо возле «Сити Молла».
Что касается улицы Щорса, её планируют расширить из-за будущей спортивной арены, а у перекрёстка улиц Горького и Красноармейской может появиться железнодорожный переезд.
Новая дорога, строительство которой намечено на 2021 год, соединит бульвар Юности и улицу Молодёжную. Вместо кольца у авторынка появится двухуровневая развязка.
Согласно Комплексной схеме организации дорожного движения (КСОДД), в 2019−2020 годах откроется движение по университетской площади у Белгородского госуниверситета, а в 2022 году планируют построить дорогу в микрорайон Новый-2.
По данным «МосТрансПроекта», стоимость развития транспортной системы Белгорода составит в 2019–2020 году 1,55 млрд рублей, в 2021-м – 1,5 млрд, а в 2022-м – 1,4 млрд рублей.
Исследование дорожной системы Белгорода обошлось в 9,55 млн рублей.