Posted 25 июня 2019, 13:41
Published 25 июня 2019, 13:41
Modified 20 августа, 01:46
Updated 20 августа, 01:46
На заседании Совета по реализации проекта «Белгородчина — рукотворный парк» представитель ГБУ «МосТрансПроект» Сергей Саакян представил комплексную схему организации дорожного движения в Белгороде.
Цель проекта — увеличить пропускную способность дорог, предупредить заторы, снизить аварийность и негативное воздействие на среду. В «МосТрансПроекте» при создании схемы применили, по словам Саакяна, весь положительный опыт реализованных проектов в Москве.
Несмотря на то, что Белгород не является миллионником, он является центром Белгородской агломерации с ярко выраженной трудовой миграцией из пригорода, что создаёт существенную нагрузку в часы пик, особенно в центральной части. Но чем Белгород ещё удивил, так это тем, что в городе хорошо развита улично-дорожная сеть. Сергей Саакян, советник директора по работе с регионами ГУП «МосТрансПроект»
Мэр города Юрий Галдун отметил, что над проектом много работали и это не первый подход к решению проблем, связанных с транспортной ситуацией в городе. Однако группа специалистов постаралась учесть все сегодняшние известные трудности, и он выступает за реализацию проекта, но всё зависит от финансирования. На речь мэра ответил губернатор Евгений Савченко.
Какое финансирование? Я не пойму. Главное не инвестиции, а разумное принятие мэром города правильных и разумных решений. Все обернитесь и посмотрите на эту порнографию. Это наглядное пособие ошибочных градостроительных решений всех мэров. Твоя миссия заключается в том, чтобы исправить ошибки предшественников и выстроить стратегию на благо города Белгорода и Белгородской области.Евгений Савченко
Напомним, что на сбор данных для проведения натурных обследований и социологических исследований, обработку полученных данных, их анализ и создание транспортной модели Белгорода было потрачено 9,55 миллиона рублей.