Posted 25 июня 2010, 06:13
Published 25 июня 2010, 06:13
Modified 20 августа, 02:47
Updated 20 августа, 02:47
Ситуацию с этим перекрёстком прокомментировал начальник отделения дорожной инспекции и организации дорожного движения отдела ГИБДД УВД города Белгорода Сергей Марцев. По его словам, геометрия этого пересечения магистралей в своём роде уникальна: перекрёсток неправильной формы и очень большой. Когда здесь делали стрелку на светофорах, планировали, что это улучшит пропускную способность, но возникла путаница. Сейчас стрелку выключили, но секция, которая сбивает с толку водителей – особенно жителей области, а не Белгорода – осталась. Поэтому принято решение о демонтаже дополнительной поворотной секции на светофорах.
Впрочем, пропускная способность проспекта Ватутина после расширения перекрёстка с ул. Костюкова и установки светофоров на пересечениях с ул. Королёва, бул. 1-го Салюта и ул. 5 Августа и без того увеличилась на 40 %. Более того, в отделении считают, что в Белгороде достаточно дорог и улиц для того, чтобы ездить беспрепятственно. «Просто люди по старинке пользуются старыми маршрутами, – считает Сергей Борисович. – Например, есть отличная новая дорога к посёлку Разумное через Крейду (улицы Коммунальную и Рабочую), но автолюбители всё равно едут по Волчанской и тратят своё время в пробках».