Posted 23 декабря 2020, 09:06
Published 23 декабря 2020, 09:06
Modified 20 августа, 04:52
Updated 20 августа, 04:52
На заседании упомянули, что из-за коронавируса пострадала финансово-хозяйственная составляющая работы компании-перевозчика, снизилась выручка из-за уменьшения пассажиропотока. Для стабилизации положения ЕТК потребовалось увеличить долю администрации Белгорода на 36 млн рублей.
Как заявил присутствовавший на сессии мэр Юрий Галдун, пандемия нанесла компании наибольший урон. Доля прибыли существенно снизилась и из-за льгот на проезд пенсионерам и студентам.
Объём перевозок уменьшился более чем на треть. По словам градоначальника, из восьми рейсов, которые были ранее, сейчас осуществляются шесть — в результате появилась упущенная выгода.
Юрий Галдун отметил, что город крайне заинтересован в том, чтобы его доля увеличивалась, а компания развивалась. Впереди — планы по изменению сети и получению нового транспорта. Реконструкция улицы Щорса и преобразования общественного транспорта были лишь первыми шагами.
В итоге 26 депутатов проголосовали за вложение в уставный капитал ЕТК ещё 36 млн рублей, шесть — против. Решение приняли большинством голосов.
Справедливоросс Сергей Бочарников предложил ввести регулярный отчёт ЕТК перед депутатами горсовета. Градоначальник инициативу поддержал.
Ранее о покрытии убытков Единой транспортной компании говорили на публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Тогда сообщалось, что ЕТК выделят 240 млн рублей. Дополнительная финансовая помощь потребовалась из-за решения врио губернатора Вячеслава Гладкова не повышать стоимость проезда в общественном транспорте на 50%.