Posted 21 февраля 2021, 12:16
Published 21 февраля 2021, 12:16
Modified 20 августа, 04:58
Updated 20 августа, 04:58
Поступил вопрос с автоответчика от обладательницы дачного участка в мкр Юго-Западный 2.2. Но живёт женщина, похоже, в Северном. Белгородка начала рассказывать, что для попадания из Северного на дачу, в мкр Юго-Западный 2.2, сейчас нужно сделать одну пересадку на «Стадионе». А после введения новой маршрутной сети количество пересадок по этому маршруту увеличится до двух. И одна из пересадок будет в мкр Новая жизнь, чем женщина очень недовольна.
Остановка очень маленькая там, неприспособленная. Вокруг стоит частный транспорт проживающих людей. И пожилые люди, дачники, которые, в основном, имеют возраст 65+, вынуждены будут с вёдрами, котомками туда-сюда перемещаться три раза. Скажите, за что вы наказали наших дачников?Дачница из Белгорода
Глава ЕТК отметил, что вопрос «за что наказали дачников» звучит довольно жёстко, но ответил на него.
Из-за маленькой плотности населения и застройки, а также достаточно большой удалённости и длины маршрутов в районах ИЖС создать регулярные рейсы с коротким интервалом невозможно и экономически, и организационно. А на некоторых участках дорожная сеть не позволяет это сделать, комментирует Александр Васильченко.
Мы подходили к каждому району индивидуально и будем дальше учитывать мнения граждан, насколько это возможно. Но в городской черте всего лишь одна, максимум две пересадки – в исключительных случаях. В пригородной же части мы организовываем работу на подвозящих маршрутах. Они обеспечивают большую регулярность подвоза к магистральным маршрутам, и там уже ждать будет совсем недолго – может быть, три-пять минут. Если взять из точки А в точку Б, с учётом этой пересадки потраченное время на движение будет гораздо меньше, чем при ожидании одного автобуса по расписанию через полчаса.Александр Васильченко, гендиректор ЕТК
Число рейсов в пригородных районах будет зависеть от рабочей активности. Массивы с меньшей плотностью застройки будут иметь примерно по семь рейсов в день, а более развитые и густонаселённые – до 16-20 рейсов в день.
Васильченко считает спланированные подвозящие маршруты удачной идеей. Да, к сожалению, нужно будет к этому подстроиться, любые изменения вызывают моменты негодования, отмечает он, но в целом это сделает жизнь гораздо удобнее.