«Осенний марафон», плавно перетекающий в «Зимний блюз»

«Осенний марафон», плавно перетекающий в «Зимний блюз»

«Осенний марафон», плавно перетекающий в «Зимний блюз»

20 ноября 2006, 17:18
Город
Мария
На минувшей неделе завершилась акция «Осенний марафон», которая проводилась с 20 сентября по 4 ноября на сорока одном автозаправочном комплексе нефтяной компании «ЮКОС», расположенных на территории Белгородской области.

Все клиенты, оплатившие в этот период топливо или товары народного потребления с предъявлением «Золотой карты» или карты «Открой счет призам» на заправках «ЮКОСа», стали участниками акции «Осенний марафон». Главным призом акции стала недельная туристическая поездка столицу Чехии Прагу на две персоны. Разработанный организаторами акции принцип определения победителей был очень простым, но справедливым. Информация от всех АЗК НК «ЮКОС» в автоматическом режиме поступала в операционный центр, где и определялась максимальная сумма потраченная на покупку топлива и сопутствующих товаров за период проведения акции.

 

 

Когда независимый «рефери» выдал итоговые цифры, то выяснилось, что самым активным клиентом, судя по стоимости приобретений, оказался предприниматель из города Строитель Владимир Зелепукин. Занимаясь автоперевозками на большегрузных машинах, победитель предпочитает заправлять их на автозаправках «ЮКОСа», руководствуясь не только их удобным расположением, но и, самое, главное - высоким качеством нефтепродуктов, доброжелательностью и добросовестностью обслуживающего персонала. Свое мнение Владимир высказал на торжественной церемонии вручения призов, состоявшейся 16 ноября на автозаправочном комплексе «Северный» в Белгороде

 

Победители акции получили  из рук заместителя генерального директора по розничным продажам ОАО «Белгороднефтепродукт» И.Г.Скирды честно завоеванные призы. В числе призеров оказалась и сотрудница одной из белгородских страховых фирм Оксана Агафонова. С учетом промежуточных итогов, которые проводились за время акции трижды, она получила два приза. Как занявшей второе место в «общем зачете», Оксане был вручен домашний пивзавод, а как одному из лидеров промежуточного этапа набор пивных бокалов. «Когда мне позвонили и пригласили для вручения призов, я подумала, что меня разыгрывает кто-то из друзей. Но это на самом деле оказался розыгрыш, только совершенно в другом смысле этого слова! Мне очень приятно, что руководство «Белгороднефтепродукта» так внимательно относится к своим клиентам. И хотя я раньше отдавала предпочтение их заправкам, тем более, что по долгу службы мне приходится ездить практически по всем районам области, теперь уж точно останусь верной «ЮКОСу», пока нахожусь за рулем», - делилась своей радостью Оксана с журналистами.

 

 

Кроме сертификата на турпоездку в Чехию, мини-пивзавода и набора для пикника за третье место, постоянным клиентам «ЮКОСа» в этот день были вручены поощрительные призы:  тридцать наборов пивных бокалов, пять МР3-плееров и три DVD-проигрывателя. Кстати, география акции оказалась весьма обширной: на церемонию прибыли автолюбители и шоферы-профессионалы из Губкина, Чернянки, Шебекина, Прохоровки и даже… из ближнего зарубежья! Правда, в числе лидеров значился пока единственный иностранец – житель приграничного Волчанска.

 

Поздравляя победителей акции «Осенний марафон», И.Г.Скирда сообщил, что рекламные акции «Белгороднефтепродукт» будет проводить и в будущем. «Осенний марафон» завершился, но на смену ему уже спешит  «Зимний блюз». Так что, как говорится, следите за рекламой – и на этот раз в числе счастливчиков может оказаться любой из вас.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter