Posted 19 октября 2019, 20:02
Published 19 октября 2019, 20:02
Modified 20 августа, 02:02
Updated 20 августа, 02:02
На сегодняшний день, по данным департамента строительства и транспорта Белгородской области, протяжённость существующей велоинфраструктуры областного центра составляет 22 км. К 2024 году, по планам ведомства, она должна увеличиться до 101 км.
Однако, по мнению Варламова, эффективность велоинфраструктуры нельзя мерить в километрах. Она заключается в количестве грамотных пересечений, которых в Белгороде нет.
В Белгороде сегодня нет ни одного грамотного пересечения велоинфраструктуры с дорогами и переходами. Если мы делаем благоустройство не для отчётов, а для реальной велоинфраструктуры, то нет смысла считать все ваши километры, пока нет ни одного грамотного и безопасного пересечения.Илья Варламов, блогер
Но самой главной проблемой велоинфраструктуры Белгорода, по словам блогера, является постоянный конфликт велосипедистов и пешеходов, который происходит из-за очень привлекательных велодорожек.
Велодорожку нельзя делать привлекательной, не должно возникнуть желания по ней пешеходу идти, тогда он и не будет идти по ней. То, что сегодня проектируется в Белгороде и что уже сделано — на ваши велодорожки постоянно хочется зайти. Вот как вокруг озера: велодорожка потрясающе виляет, как змея, как ручей между деревьев, идёт в теньке красивая и ровная. Нельзя делать «сексуальные» велодорожки.Илья Варламов, блогер