Posted 19 октября 2017,, 11:55

Published 19 октября 2017,, 11:55

Modified 17 сентября 2022,, 14:51

Updated 17 сентября 2022,, 14:51

Лучших работников стальных магистралей определил всероссийский конкурс профмастерства в Белгородской области

19 октября 2017, 11:55
В Белгороде подвели итоги XI конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший работник Дирекции тяги», который проходил на базе производственных площадей локомотивных депо Белгород – Курский и Старый Оскол ЮВЖД.
Сюжет
Ржд

Как отметил первый заместитель начальника Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Кривоносов, отраслевые конкурсы профессионального мастерства проводятся с 2006 года, в них приняли участие уже свыше тысячи специалистов. За последние пять лет парк обновился более чем на пять тысяч локомотивов, управлением которыми требуют высокого уровня знаний, постоянного повышения квалификации локомотивных бригад. Несмотря на то, что в этом году конкурсантам были предложены более сложные задачи, все команды справились с ними на высоком уровне.

В финальном конкурсе принимали участие более 100 победителей региональных этапов, представляющих Дирекции тяги 16 железных дорог со всей России. Инструкторы локомотивных бригад, машинисты, помощники машинистов локомотивов и техники по расшифровке лент скоростемеров прошли проверку как на знание теории, так и на умение применять профессиональные навыки на практике.

Наиболее зрелищными стали профессиональные состязания машинистов электровозов и тепловозов. Участники должны были на локомотиве с тремя вагонами, разогнавшись до скорости 20 км/ч, затормозить до определённого расстояния, ограниченного планкой. В идеале локомотив должен был «поцеловать» ограничительную планку, то есть притронуться, но не сбить её со стоек. На практике победителями стали экипажи, которые остановились на минимальном расстоянии от планки.

Жюри конкурса оценивало мастерство машинистов в управлении локомотивом по многим критериям: знание инструкций и регламентов, умение обнаружить и устранить неисправности, предельная точность торможения. Техники по расшифровке лент скоростемеров решали задачи по нестандартным действиям в поездной работе.

С учётом общего количества баллов, набранных командами, жюри присудило I место Юго-Восточной дирекции тяги. В индивидуальном зачёте в номинации «Лучший машинист электровоза» I место занял представитель эксплуатационного локомотивного депо Новокузнецк (Кемеровская область) Игорь Соснин, в номинации «Лучший машинист тепловоза» –эксплуатационного локомотивного депо Серов (Свердловская область) Александр Козлов, в номинации «Лучший машинист-инструктор локомотивных бригад» – эксплуатационного локомотивного депо Серов Олег Поляков.

"