Posted 19 апреля 2019, 14:05
Published 19 апреля 2019, 14:05
Modified 20 августа, 03:42
Updated 20 августа, 03:42
На сайте Белгородского городского совета опубликовали проект правил пользования общественным транспортом в городском округе. Правила должны повысить качество и культуру обслуживания пассажиров, безопасность перевозок и сохранность подвижного состава.
В третьем разделе определён порядок оплаты проезда. Пассажир должен заплатить по тарифу при входе в автобус или троллейбус наличными или картой. Если ручная кладь превышает 120 см по сумме размеров, билет на её провоз нужно купить в первую очередь.
Соответственно, входить нужно через переднюю дверь после выхода пассажиров. Через вторую и третью дверь можно входить людям с нарушением опорно-двигательного аппарата, слабовидящим с собакой-поводырём и пассажирам с детской коляской.
Отдельный пункт отведён велосипеду. С ним можно входить в транспорт, если на накопительной площадке салона есть место.
Отметим, что несколько лет назад в белгородском транспорте уже пытались ввести оплату при входе, но идея не прижилась.
Проект Правил рассмотрят на сессии горсовета 30 апреля. Как и Положение об организации транспортного обслуживания населения. Из пунктов этого положения отметим требования к оснащению транспорта аппаратурой спутниковой навигации и средствами автоматизированной передачи информации в систему контроля. Информацию будут собирать в Белгородском информационном фонде.
Кроме этого, планируется установить максимально допустимое количество не выполненных перевозчиком рейсов – их без уважительной причины не может быть более 5 % за квартал.
Напомним, 13 апреля белгородцы провели очередной митинг в поддержку троллейбусов. В Губкине и Шебекино уже заработала система онлайн-отслеживания общественного транспорта.
12 марта губернатор Белгородской области Евгений Савченко отметил, что в пассажирских перевозках Белгорода настало время радикальных перемен. Неделей ранее будущий мэр Белгорода Юрий Галдун в интервью ИА «Бел.Ру» заявил, что троллейбусы из города нужно убирать, но после изменил своё решение.
В Белгороде появится новый автобусный парк. Для него купят 200 автобусов на газомоторном топливе. Сейчас завершается тестирование на улицах города автобуса российского производства по китайской разработке. За полгода с маршрутов в Белгородской области сняли 215 автобусов.