Только 2% белгородских потребителей не имеют претензий к качеству товаров и услуг

Только 2% белгородских потребителей не имеют претензий к качеству товаров и услуг

Только 2% белгородских потребителей не имеют претензий к качеству товаров и услуг

17 марта 2007, 11:10
Город
Мария
С 15 февраля по 15 марта в Белгороде прошел месячник защиты прав потребителей, основными задачами которого являлись формирование правовой культуры горожан и повышение заинтересованности населения к изучению основ потребительского законодательства.

В рамках месячника более 600 руководителей коммерческих организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания на семинарских занятиях получили необходимую информацию по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

 

Специалистами отдела защиты прав потребителей были проведены открытые уроки по основам потребительских знаний в общеобразовательных учреждениях, лицеях города. В ходе встреч рассматривались наиболее часто встречающиеся ситуации и меры, которые необходимо принимать для защиты нарушенных прав потребителей.

 

В ходе проведения мероприятий по разъяснению норм действующего законодательства о защите прав потребителей было охвачено более 2000 белгородцев. В ходе общения с жителями Белгорода проводились экспресс-опросы, в ходе которых более 60% опрошенных респондентов указали на то, что самым некачественным товаром является обувь, 35% указали на бытовую технику, а около 30% – на мобильные телефоны.

 

Опрос также показал, что часто нарушаются права потребителей в сфере здравоохранения, ЖКХ и только около 2% респондентов не имеют претензий к качеству обслуживания, товарам и услугам, сообщает секретариат главы администрации города.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter