Posted 16 августа 2013,, 09:19
Published 16 августа 2013,, 09:19
Modified 29 июля 2022,, 12:48
Updated 29 июля 2022,, 12:48
В Центре продаж и обслуживания применён особый принцип зонирования пространства. В зоне продаж клиенты могут выбирать или менять тарифные планы, подключать и оплачивать услуги. В зоне «Услуги» консультанты предоставляют абонентам необходимую информацию обо всех сервисах и возможностях продуктов Ростелекома.
Зона «Экспо» знакомит посетителей с последними техническими новинками в области телекоммуникаций: здесь представлено брендированное оборудование, работают плазменные экраны, демонстрирующие отличное качество интерактивного телевидения. Клиентский поток теперь регулируется электронной очередью, причём предусмотрены удобные места для ожидания, работает бесплатный Wi-Fi.
Также в новом центре находятся платёжный терминал и инфомат для доступа к единому порталу государственных услуг.
«Для нас открытие подобного центра - настоящий праздник, - сказал на церемонии открытия директор Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко. - Но это не единственная задача нашего ближайшего планового развития. Сейчас мы начинаем в регионе строительство единой инфокоммуникационной сети (ЕИКС). Данный проект мы реализуем совместно с правительством области. По территории Белгородчины в общей сложности будет проложено более полутора тысяч километров волоконно-оптических линий связи, подключено более 3,5 тысячи объектов городской инфраструктуры. ЕИКС соединит оптикой 343 муниципальных образования региона. Таким образом, мы создадим условия для дальнейшего социально-экономического развития региона».
Также на церемонии открытия было названо имя юбилейного - пятитысячного абонента Белгородской области, выбравшего электронный способ доставки счёта за услуги связи. Им стала белгородка Ирина Лактионова. Она поблагодарила компанию «Ростелеком» за предоставленные возможности пользования одновременно и телефонной связью, и высокоскоростным доступом в сеть Интернет, и интерактивным телевидением, и особо подчеркнула, что «Ростелеком» не перестаёт приятно удивлять их семью. Электронный способ доставки счёта как ещё один удобный для клиента инновационный сервис от компании сразу занял в её личном рейтинге верхнюю строчку.
На правах рекламы