Мэр Белгорода показал, почему нельзя было оставить Щорса без изменений

Мэр Белгорода показал, почему нельзя было оставить Щорса без изменений
Мэр Белгорода показал, почему нельзя было оставить Щорса без изменений
16 января, 08:19ГородФото: страница Юрия Галдуна во "ВКонтакте"Щорса
Юрий Галдун опубликовал ролик, в котором показаны другие варианты реновации улицы Щорса и пояснения, почему нельзя было оставить всё, как было.

Перед субботней встречей мэра Юрия Галдуна и губернатора Вячеслава Гладкова с журналистами на странице градоначальника появился ролик о реновации улицы Щорса. На видео белгородцам ещё раз напомнили, почему нельзя было оставить главную транспортную артерию областного центра в прежнем состоянии и какие ещё варианты реконструкции рассматривались.

Так, для недовольных изменениями на Щорса пояснили, что скорость общественного транспорта в 2019 году здесь снизилась до 8 км/ч в пиковые часы, что неизбежно привело бы к коллапсу. Именно поэтому решились на реновацию.

Также ролик рассказывает о нескольких вариантах изменений, которые рассматривались:

  1. Расширение;
  2. Увеличение провозной способности улицы с помощью выделенных полос – левосторонних и правосторонних.

Первое требовало больших финансовых вложений и вырубку деревьев, что привело бы к загазованности и повышению уровня шума. Расширение назвали бессмысленным ещё и потому, что на слиянии с улицей Красноармейской проезжая часть сужается до одной полосы, которая и определяет пропускную способность главной транспортной артерии. Увеличение числа полос усугубило бы эффект «бутылочного горлышка».

Участок на Красноармейской
Фото:страница Юрия Галдуна во "ВКонтакте"

Второй вариант предполагал обустройство выделенных полос для увеличения пропускной способности и сокращения времени в пути. Главный вопрос был — делать их слева или справа? Выбор пал на выделенные полосы с левой стороны дороги, потому что нашли в этом больше плюсов и только один минус:

Проекты выделенных полос
Фото:страница Юрия Галдуна во "ВКонтакте"

+ эффективность при любой загруженности дороги

+ эффективность при любой частоте расположения примыканий

+ отсутствие конфликтов с индивидуальным транспортом

строительство «островков » для высадки/посадки пассажиров

Правительство приводит цифры с результатами. По их данным скорость автобусов на Щорса в час-пик возросла с 8 км/ч до 15, а в будущем планируют увеличение до 20 км/ч.

Результаты
Фото:страница Юрия Галдуна во "ВКонтакте"

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter