Posted 15 октября 2021, 05:10

Published 15 октября 2021, 05:10

Modified 18 сентября 2022, 14:16

Updated 18 сентября 2022, 14:16

В Белгородской области изменят подход к дорожному строительству

15 октября 2021, 05:10
Сюжет
Бюджет
Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Всего на дорожный фонд в 2022 году выделят 13,4 млрд рублей. Также в регионе введут белгородский стандарт дорожного строительства с учётом нагрузки на полотно.

Как отметил заместитель губернатора Владимир Боровик, в 2022 году одним из значимых направлений расходов областного бюджета останется развитие транспортной инфраструктуры и дорожной сети. Это станет возможным за счёт повышения транспортной доступности, улучшения технических характеристик дорожной сети, а также мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

В целом в 2021 году на дорожный фонд выделили 15,3 млрд рублей, в 2022 году — 13,4 млрд рублей. Из них на региональную сеть автодорог в 2022 году направят 8,6 млрд рублей.

Как и в текущем году, значительные ресурсы направят на улучшение транспортной инфраструктуры муниципальных дорог. На эти цели предусмотрено 3,6 млрд рублей, из которых на строительство и ремонт автодорог местного значения пойдут 2,6 млрд рублей, а на достижение результатов реализации нацпроекта — около 1 млрд рублей.

Объём дорожных работ по капитальному ремонту автодорог на 2022 год составит 590 км на 14,5 млрд рублей. В 2022 году региональные власти планируют увеличить объём расходов на содержание автодорог на 21 тысячу км. Сумма составит 3,6 млрд рублей, что в два раза больше чем в 2020 году.

Есть определённый перекос по подходу к дорожному строительству. Белгородская область — один из лучших регионов в стране по качеству автодорог. Но у нас люди приходят и говорят, что в село, где 10 домов, мало одной дороги. Мы хотим ещё. Иногда приходят и говорят, что нам нужна дорога 15 км на 100 млн рублей, где никто не живёт. Мы должны изменить подход. Мы не сможем обеспечить в каждый уже не существующий населённый пункт дорогу. Не сможем в каждое село или хутор провести по две-три дороги. В этом отсутствует целесообразность. Не нужно нервировать население. Нужен белгородский стандарт с учётом нагрузки на дорогу.Вячеслав Гладков, губернатор Белгородской области

Глава региона также добавил, что в 2023 году пойдёт снижение по строительству дорог. Основной упор сделают на содержание, чтобы не ремонтировать полотно каждые три-пять лет.

Подпишитесь