Posted 14 ноября 2019, 14:51
Published 14 ноября 2019, 14:51
Modified 20 августа, 03:43
Updated 20 августа, 03:43
По мнению заместителя губернатора, на сегодняшний день электробусы довольно дорогие и их окупаемость показывает, что их использование малоэффективно. Кроме этого, в Белгороде отсутствует инфраструктура, которая способна обеспечить работу данному виду транспорта.
У нас нет электрических заправок. Пока в бюджете ЕТК средства на покупку электробусов не предусмотрены. Однако есть предложения использовать тестовые электробусы. Если они нам покажут свою эффективность, то мы будем их использовать. А пока ЛиАЗы на компримированном природном газе — самые эффективные и по экологичности, и по экономике. Они быстро разгоняются, они комфортные, мягкие.Евгений Глаголев, начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области
Что касается троллейбусов, они продолжат курсировать по прежним маршрутам, однако их количество пока не увеличится из-за устаревшей контактной сети.
Контактная сеть, которая на сегодняшний день обеспечивает движение троллейбусов, устарела и требует больших вложений. Таким образом, после увеличения количества троллейбусов контактная сеть может не справиться с нагрузкой по объёму. На сегодняшний день принят оптимальный баланс маршрутов, который позволит и сеть держать в соответствии, и обеспечить регулярность. Александр Васильченко, генеральный директор Единой транспортной компании
На сегодняшний день в Белгороде на четыре маршрута выходят 38 троллейбусов.