Posted 14 января 2021, 07:51
Published 14 января 2021, 07:51
Modified 20 августа, 01:28
Updated 20 августа, 01:28
Документы о размещении социальной наружной рекламы «Ценности солидарного общества» подписаны между департаментом внутренней и кадровой политики области и белгородским рекламным агентством «Европа». На баннеры потратят 1,4 млн рублей из бюджета Белгородской области.
89 щитов с соцрекламой на тему преемственности поколений, достижений Белгородской области, популяризации белгородского «Бессмертного полка», дня Великой Победы и др. появятся на девяти участках автодорог:
Для справки: согласно данным из «СПАРК-Интерфакса», ООО «Европа» — компания из Белгорода, зарегистрированная с января 2018 года. Директором числится Алексей Шубин, а доли в уставном капитале 50/50 делят между собой Людмила Денчик и Людмила Шуляк. За 2019 год «Европа» получила 38,8 млн рублей выручки от продаж, а чистой прибыли — 2,7 млн. За две первые недели 2021 года компания успела подписать один госконтракт — на размещение соцрекламы (1,4 млн рублей), а вот в 2020-м — четыре контракта (2,2 млн рублей), а ещё годом ранее — три (5 млн рублей).
В несколько этапов цветные баннеры пройдут согласование и в срок до 31 мая появятся на своих местах. Изготовить их должны из баннерной ткани с матовым покрытием, которое выдерживает морозы до -15°С.
Напомним, в 2019 году на баннеры о социальных, культурных и экономических достижениях Белгородской области потратили 1,8 млн рублей.