Posted 14 января 2020, 14:24
Published 14 января 2020, 14:24
Modified 20 августа, 01:26
Updated 20 августа, 01:26
В частности чиновник ответил на вопрос, зачем убрали кольцо в микрорайоне Спутник и установили там светофор. Глаголев напомнил, что при достижении определённого порога даже безопасное для автомобилистов кольцо становится неэффективным. Перекрёсток улиц Губкина и Магистральной проезжало больше 4 тыс. машин в час, поэтому светофор там был необходим.
Последний в свою очередь эффективен до загруженности в 6 тыс. автомобилей. При увеличении потока и превышении этого числа нужна двухуровневая развязка, которая позволит только по одной полосе пропускать до 1,2 тыс. машин, отметил глава департамента.
Работу над проектами в Белгороде вели московские эксперты. Для этого они подготовили электронную макромодель города.
Сложности на строящихся дорогах Глаголев назвал временными и пообещал, что они окупятся сэкономленным временем в будущем, когда мы «не будем стоять в пробках ближайшие минимум 15 лет при пересечении этих перекрёстков»
В 2019 году в Белгороде началось строительство двухуровневых развязок: на пересечении Сумской и Чичерина, а также Студенческой и Калинина. Протяжённость первой почти два километра, обойдётся она в 772 млн рублей. Займётся строительством компания «Мостдорстрой». В связи с работами на участке на улице Механизаторов до июля перекрыто движение транспорта.
Вторая развязка появится на пересечении Студенческой и Калинина. В работы на дороге протяжённостью 1,4 км вложат 376 млн рублей. Движение на строящемся участке перекрыто до 1 мая 2020 года.