В январе-марте 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль компании сократилась с 35,6 млн рублей до 20,3 млн рублей. В компании это объясняют ростом себестоимости и снижением объёма продаж хлебобулочных изделий, сообщает «Интерфакс».
По словам исполнительного директора хлебозавода Игоря Фатьянова, снижение спроса на хлеб – это общероссийская тенденция, а не только в Белгородской области.
За первые три месяца выручка хлебозавода составила 332,1 млн рублей, что на 2,6 % выше, чем за январь-март 2015 года.
Кредиторская задолженность компании за этот же период сократилась с 96,1 млн рублей на 31 декабря 2015 года до 81,7 млн рублей на 31 марта 2016 года. Дебиторская, напротив, выросла с 743,5 млн рублей до 745,2 млн рублей соответственно.