Мэрия Белгорода снова вложится в продвижение туристической привлекательности города

Мэрия Белгорода снова вложится в продвижение туристической привлекательности города

12 октября, 18:47
Город
Photo: Евгений Грицков
Приглашать блогеров не будут, зато разработают презентации о брендовых фестивалях, снимут фильмы и создадут книгу кулинарных рецептов.

Администрация Белгорода разместила заказ на оказание услуги по продвижению туристской привлекательности города Белгорода. Начальная (максимальная) цена контракта 129 000 рублей.

За деньги из городского бюджета нужно создать презентацию о потенциальных площадках для проведения деловых мероприятий, о туристском потенциале города, проводимых событиях и мероприятиях, в том числе видеоролик о MICE-потенциале города и Белгородской агломерации. Также создать презентацию о кулинарном фестивале «Русская Каша», электронный фотоальбом «Белгород с высоты птичьего полёта», где будет размещено не менее 30 фотографий, и книгу рецептов кулинарного фестиваля «Русская Каша». В этом сборнике будет собрано 75 рецептов каши, приготовленных на гастрономическом фестивале «Русская Каша – 2018», с фотографиями.

Сроки оказания услуги – декабрь 2018 года.

Исполнителя госзаказа выберут по результатам электронных торгов. Аукцион состоится 19 октября.

Напомним, летом текущего года мэрия Белгорода разместила госзакупку на организацию двухдневного тура по Белгороду для двух «популярных российских блогеров». 180 тысяч рублей из бюджета Белгорода были потрачены на экскурсии для них, питание, проживание и дорогу. За это «популярные российские блогеры» должны были сформировать позитивный имидж Белгорода.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter