Posted 10 июля 2020,, 10:11

Published 10 июля 2020,, 10:11

Modified 18 сентября 2022,, 10:34

Updated 18 сентября 2022,, 10:34

На улице Горького в Белгороде передумали строить двухуровневую развязку

10 июля 2020, 10:11
Из-за переезда на улице Красноармейской и печального состояния улицы Горького подъехать к арене сейчас проблематично. Замгубернатора Евгений Глаголев рассказал, как собираются исправлять ситуацию.

Новая спортивная арена в Белгороде строится на пересечении улиц Щорса и Горького. 9 июля на пресс-конференции начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области рассказал, как благодаря новому спортивному объекту преобразится улица Горького, которая сейчас находится не в самом лучшем состоянии.

Евгений Глаголев отметил, что изначально на Горького планировали строить двухуровневую развязку. Передумали из-за требующихся больших денежных вложений. Сейчас готовится проект переезда на пересечении улиц Горького и Красноармейской. Здесь, по словам замгубернатора региона, установят светофор.

Мы уже занимаемся проектированием переезда на улице Горького, но он предусмотрен в одном уровне с установкой светофора. Рассматривался вариант с устройством двухуровневой развязки, но тогда там пришлось бы выполнять большой вынужденный снос объектов. Тогда этот объект стал бы очень дорогостоящим. Не было бы той эффективности от вложенных денежных средств. Евгений Глаголев, начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области

Чиновник сообщил, что обычного светофора будет вполне достаточно, если учесть, какое количество поездов сейчас ездят в том направлении. На вопрос о расширении улицы Горького для удобного подъезда к арене Глаголев ответил просто: «Не всегда расширение улицы является правильным решением». Пропускная способность транспортного коридора определяется его самым узким местом — это всегда светофор.

Казалось бы, логично было бы расширить улицу Щорса. Зачем там делать «выделенки»? Но это так не работает. Расширяя улицу Щорса, мы только усугубляем состояние самого узкого места транспортного коридора с юга на север, который находится на пересечении проспекта Славы с проспектом Богдана Хмельницкого. Там светофор с циклом работы 50 на 50, три полосы приходит, а пропускная способность всего полторы полосы. Нет смысла расширять тот же мост около НИУ «БелГУ», так как две полосы приходят, а пропускная способность — полторы всего. Евгений Глаголев, начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области

По аналогичному примеру Евгений Глаголев пояснил, почему о расширении улицы Горького не может идти речи. Самое узкое место будет на светофоре у переезда, поэтому смысла в расширении нет. На данный момент уже создана рабочая группа совместно с Белгородским районом, привлечены серьёзные транспортные эксперты. Вместе они работают над сравнением самых эффективных вариантов для улицы Горького.

Напомним, с 2019 года в Белгороде на Харгоре строится спортивная арена на 10 тысяч мест. Пятиэтажный спортобъект общей площадью 33 000 м² планируют сдать уже к концу 2020 года. Сейчас ведутся работы по облицовке здания. Кроме того, недавно стало известно о закупке часов для арены на сумму 840 тыс. рублей. Спортивная арена планируется не только как место проведения соревнований, но и как площадка для различных выставок и концертов.

"