Posted 10 июля 2020, 12:55
Published 10 июля 2020, 12:55
Modified 20 августа, 05:38
Updated 20 августа, 05:38
На пресс-конференции по итогам реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» обсудили не только проекты, находящиеся в разработке, но и те, которые реализовывать в ближайшее время не планируют. Одним из таких стал проект реконструкции перекрёстка улицы Костюкова и проспекта Ватутина.
9 июля начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев пояснил, что реконструкции не будет, так как мнение о её необходимости и увеличении пропускной способности — «обывательское и чисто бытовое». Это никак не поможет разгрузить данный участок дороги. Хотя чиновник признался, что поначалу и сам был убеждён в необходимости реконструкции перекрёстка.
Когда мы только начинали работу, я был убеждён, что это острая необходимость и это надо делать очень оперативно. Но опять же, что показали расчёты и транспортное моделирование: увеличивая пропускную способность этого перекрёстка, мы просто передвигаем узкое место, которое появляется внизу. Пропускная способность этого транспортного коридора не увеличивается в конечном итоге. Это такая обывательская, бытовая логика: «Надо решить!». Когда над этим начинают работать транспортные инженеры, выясняется, там всё не так, как нам кажется.Евгений Глаголев, начальник департамента строительства и транспорта
Перекрёсток не попал в список первоочередных капиталоёмких мероприятий, зато на пресс-конференции стало известно о проекте по строительству большого путепровода, соединяющего центр и улицу Корочанскую. Кроме того, глава департамента рассказал о переразметке бульвара Юности и обустройстве там спецплощадки для автобусов. Также на конференции сообщили о планах по строительству подъезда к новой спортивной арене, которую возводят на пересечении улицы Щорса с улицей Горького.