Posted 9 июня 2022, 11:43

Published 9 июня 2022, 11:43

Modified 1 декабря, 08:42

Updated 1 декабря, 08:42

Голиков не смог назвать виновных в ситуации с троллейбусами в Белгороде

9 июня 2022, 11:43
По словам первого заммэра Василия Голикова, для этого необходимо заключение Контрольно-счётной палаты или других уполномоченных органов. Обсуждение вопроса проходило на заседании совета общественности при региональном минтрансе, сообщает «Фонарь».

Первый заместитель мэра Белгорода Василий Голиков не смог назвать конкретных лиц, которые виновны в упадке троллейбусного депо. Он отметил, что для этого необходимо получить заключение Контрольно-счётной палаты или других уполномоченных органов, пишет издание.

Голиков отметил, что к решению закрыть троллейбусный парк привёл целый ряд факторов. Например, чтобы спасти МУП ГПТ от банкротства, можно было выделить средства из бюджета. Однако в этом случае, возможно, пришлось бы отказаться от какой-либо социальной программы.

Кроме этого, был курс на развитие ЕТК, ставился приоритет на автобусы с газомоторным топливом.

В итоге ситуация в последние годы ухудшалась, что привело к износу инфраструктуры и сложной экономической ситуации на предприятии. Вместе с тем Голиков не смог ответить на вопрос, когда на повестке заседания горсовета поднималась проблема состояния электротранспорта в Белгороде.

При этом первый заммэра добавил, что власти не собираются отказываться от принципа экологичности транспорта. Главная надежда в этом случае — электробусы. Их в перспективе могут привезти из Китая по федеральной программе, однако сроки неизвестны.

На заседании отметили, что в городе появится рабочая группа по сохранению троллейбусов. Руководить ею будет замгубернатора Владимир Базаров. Сейчас от активистов ждут идей по бюджетным вариантам восстановления троллейбусной сети.

Троллейбусы в Белгороде уберут с 1 июля. Не все были согласны с этим решением: сотрудники троллейбусного депо и активисты даже записывали видеообращение президенту РФ. Помимо этого, в Сети появилась петиция с призывом сохранить электротранспорт.

Подпишитесь