Posted 8 октября 2020, 13:18
Published 8 октября 2020, 13:18
Modified 20 августа, 00:43
Updated 20 августа, 00:43
Об этом на своей странице во «ВКонтакте» сообщил глава ЕТК Александр Васильченко. Рабочая встреча представителей транспортной компании с поставщиком электробусов прошла 7 октября.
Стороны договорились, что Белгород может получить как минимум один тестовый электробус в течение полугода.
Также в ЕТК изучат «экономику контракта жизненного цикла» и оценят целесообразность его применения, проведут аудит городской инфраструктуры к использованию нового вида транспорта, подготовят экономическую модель «с учётом горизонта планирования 15 лет».
Об электробусах на дорогах Белгорода Юрий Галдун говорил ещё в марте 2019 года. Уже тогда в интервью ИА «Бел.Ру» он сообщал о переговорах о тестировании на Богданке трёх электробусов. Однако в июне того же года советник директора по работе с регионами ГУП «МосТрансПроект» Сергей Саакян отметил, что внедрить электробусы «в краткосрочном периоде» в областном центре будет проблематично.
В ноябре 2019-го глава департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев тоже отмечал, что использовать электробусы в Белгороде малоэффективно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры и их дороговизны.
О том, что мэрия не оставляет намерений закупить новый вид транспорта, Юрий Галдун заявил на недавнем обсуждении реконструкции улицы Щорса. При этом градоначальник сообщил, что все дороги соответствуют необходимым требованиям, а единственная проблема — стоимость электробусов.