Posted 7 ноября 2018, 08:43
Published 7 ноября 2018, 08:43
Modified 20 августа, 01:02
Updated 20 августа, 01:02
Он считает, что часто неисправность терминалов в общественном транспорте имеет своей причиной не поломку техники, а скорее нежелание водителей муниципального предприятия работать по правилам.
В этом колоссальная проблема – что бизнес иногда не любит прозрачности. Александр Исаенко, управляющий белгородским отделением ПАО «Сбербанк»
По словам Александра Исаенко, даже если терминал ломается, его достаточно быстро чинят. Информация о неисправности тут же передаётся в службу технической поддержки. Сбербанк устанавливает подрядчикам жёсткие временные нормативы устранения поломок различного оборудования (в том числе терминалов, а также банкоматов). Поэтому ситуация, когда водители автобусов намеренно дезинформируют пассажиров о состоянии терминалов, кажется более вероятной. Это позволяет уменьшить долю безналичных транзакций и повысить долю наличных транзакций. А значит – по возможности увести бизнес в тень.
Напомним, что проблема безналичной оплаты проезда в автобусах имеет длинную историю. Власти запустили проект в феврале 2017 года. Поскольку пассажиры имели возможность экономить на безналичной оплате проезда (она стоила 10 рублей вместо тогдашнего стандарта в 15 рублей за одну поездку), «карточная» оплата быстро набрала популярность. Не раз и не два горожане жаловались в «Чёрный список» ИА «Бел.Ру» на подозрительные перебои в работе автобусных терминалов. Власти Белгорода рассматривали возможность реорганизации деятельности «хромающего» МУП «Городской пассажирский транспорт».