Posted 6 ноября 2020, 10:13
Published 6 ноября 2020, 10:13
Modified 20 августа, 00:45
Updated 20 августа, 00:45
Вчера, 5 ноября, в Белгороде провели эксперимент, касающийся общественного транспорта. В нём приняли участие генеральный директор Единой транспортной компании Александр Васильченко, представители областного правительства и СМИ.
В вечерний час пик (в 17:51) участники эксперимента отправились на автобусе по выделенной полосе от улицы Студенческой в направлении Харгоры. Параллельно по этому же маршруту выехал и служебный транспорт ЕТК.
Спустя 12 минут (в 18:03) автобус уже был на промежуточной остановке «Родина», а к конечному пункту назначения делегация прибыла в 18:18, то есть спустя 27 минут.
Как отметил Васильченко, эксперимент был не до конца честный, потому что транспортные потоки перераспределились на другие улицы, также сейчас из всего пассажиропотока «выпали» студенты и школьники. Тем не менее средняя эксплуатационная скорость автобуса составила 15 км в час, что практически в два раза выше, чем было до реконструкции улицы Щорса.
Когда делали замеры на основном перегоне между остановкой «Сити Молл» и «Родина», средняя скорость достигала 8 км в час. Сейчас мы её увеличили в два раза. В планах повысить до 21–22 км в час. В целом выделенные полосы созданы для увеличения скорости движения общественного транспорта и, как следствие, увеличения провозной способности улицы. Александр Васильченко
Что касается служебного транспорта, он прибыл в пункт назначения спустя восемь минут после автобуса.
После введения новой маршрутной сети у нас сократится количество подвижного состава по магистрали, будет ещё увеличение скорости. Поэтому с любой точки города по выделенной полосе можно добраться меньше чем за 30 минут. То есть время для пересадки 45 минут вполне достаточно.Александр Васильченко
Как отметил Васильченко, на новой маршрутной сети регулярно на линию будут выходить 165 автобусов большого класса. И одно из требований муниципального заказчика – чтобы автобусы были не старше 10 лет.
На сегодняшний день порядка 99% автобусов, которые есть на линии, не старше 10 лет. Что касается среднего класса, нам предстоит ещё меняться, убирать старые пазики. Они не только не проходят по возрасту, но и портят образ города в целом.Александр Васильченко