Posted 5 ноября 2019, 10:58
Published 5 ноября 2019, 10:58
Modified 20 августа, 01:43
Updated 20 августа, 01:43
В этом году активисты вновь проверяли качество дорог, отремонтированных в том числе по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», а также доступность городской среды.
Качество белгородских дорог эксперты оценили на второе место. Победителем здесь, как в 2015 и 2017 годах, стала Тюмень. Значительно улучшил своё положение Барнаул: если в 2017 году город занимал только 31-е место из 110, то сейчас он замыкает тройку лидеров. Хуже всего ситуация в Калуге, почти на каждой улице которой необходима замена верхнего слоя дорожного покрытия или ямочный ремонт.
По обустройству пешеходных переходов, перекрёстков, нанесению разметки и освещению лидером оказался Белгород. В ОНФ посчитали, что опыт областного центра следует перенять другим городам.
Не отстают Казань и Пермь, а на самом последнем месте снова оказалась Калуга. Через строчку от неё расположился Курск, где общественники не нашли разметки даже на новых дорогах и собрали вдоль обочины в центре города 20 кг песка с квадратного метра.
Первым по доступности городской среды тоже стал Белгород. На второй и третьей позиции оказались Пермь и Тюмень, а антилидером этой категории признан Курск. По словам экспертов, в этом городе нет доступной среды.
В целом общественники отметили улучшение качества дорог по сравнению с 2018 годом. Они указали на важность распространения положительного опыта городов-лидеров, чтобы остальные «подтягивались по показателям».