Posted 2 августа 2016,, 11:34

Published 2 августа 2016,, 11:34

Modified 29 июля 2022,, 13:08

Updated 29 июля 2022,, 13:08

У Белгорода появится свой новый бренд

2 августа 2016, 11:34
Об этом рассказали участникам организаторы Молодёжной лаборатории урбанистики «Бренд города Белгорода: сегодня и завтра».

Мероприятие, прошло в выставочном зале «Родина». На первой, теоретической части воркшопа собравшимся представили лучшие мировые и отечественные практики брендирования городов. Заместитель директора Института муниципального развития Артём Королёв объяснил необходимость бренда и его влияние на позиционирование города, привлечение инвестиций, туристов и кадрового потенциала, а также на восприятие города самими жителями.

Начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Светлана Губина рассказала о хронологии утверждения официальных символов города (герба и флага) и презентовала концепции бренда Белгорода, которые были разработаны по итогам соответствующего открытого городского конкурса в 2012 году.

Отдельное внимание участником воркшопа было обращено на применение утверждённой концепции брендирования, сообщает пресс-служба администрации Белгорода.

Представили собравшимся и брендовое мероприятие города – Международный фестиваль мела «БелМелФест», его концепцию и визуальное оформление.

После этого началась практическая часть воркшопа. Участники поделились на пять команд, чтобы с помощью мозгового штурма спроектировать концепцию бренда города. Перед ними стояли три основные задачи: обозначить пять ярких достоинств (уникальных преимуществ) Белгорода, сформулировать слоган, учитывающий достоинства города и близкий горожанам, а также продумать событие или проект, способствующий продвижению концепции бренда. Через 30 минут команды должны были представить свои идеи.

Достоинства города у участников в целом были схожи: чистота, благоустройство, ухоженность, исторические особенности, развитая инфраструктура и меловые горы. Но каждая команда предложила свой уникальный слоган и событие по продвижению концепции бренда Белгорода.

В завершении мероприятия организаторы сообщили, что проведут исследование, которое поможет проанализировать идентичность города. С учётом его результатов в будущем будет сформирован бренд Белгорода, основанный на его самобытности, уникальных преимуществах и восприятии горожанами.

Фото мэрии Белгорода

"