Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой

Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой

2 марта 2005, 12:52
Город
Мария
Сегодня в Белэкспоцентре состоялась презентация холдинга «Акрилика» - производителя сырья для производства лакокрасочных материалов, официального дистрибьютора известных мировых фирм «Du pont», Ciba, EFKA.

 

Холдинг «Акрилика», чью продукцию могли увидеть на сегодняшней презентации представители более 30 фирм Белгородской области и центрального региона России, работает на рынке лакокрасочных изделий с 1997 года. В 1999 году «Акрилика» взяла курс на производство новых видов продукции: диоксида титана фирмы «Du pont», цветных пигментов, пигментных красок и добавок для водорастворимых красок. По словам генерального директора «Акрилики» ЛК А. Б. Семина, холдинг ставит своей целью производство продукции мирового стандарта, опираясь на принцип оптимального соотношения цены и качества.

В настоящее время «Акрилика» работает над тем, чтобы максимально приблизить свой товар потенциальному покупателю. Белгородская область, по мнению руководства холдинга, является очень перспективным регионом, а поэтому ведется организация склада в Белгороде или области, а также активный поиск партнеров.

 

 

 

Менеджер представительства фирмы «Ciba», отдела Специальные химические продукты И.Ю. Князев рассказал руководителям предприятий, заинтересованных в продукции компании, об ассортименте товаров, которые предлагает «Ciba». Это и водно-дисперсионные пасты, и специализированные покрытия по дереву (в обиходе называемые морилками), и автоэмали, и широкий спектр продуктов для архитектурных покрытий, в том числе для окрашивания бетона, ограждений и садовой мебели, и многое другое.

 

 

 

По словам И. Ю. Князева, о качестве продуктов «Ciba» говорит то, что компания ввела для себя термин «период проверки» вместо общеупотребительного «срока хранения». Период проверки означает то, что вскрытый сегодня бочонок с краской можно будет через 18 месяцев проверить на предмет бактериальных заражений. И фирма «Ciba» ручается, что продукт сохранит свои первоначальные свойства и будет пригодным к применению.

 

 

 

И все же представители белгородских и других российских фирм уверены, что такая презентация носит лишь ознакомительный характер. «Пока не пощупаешь, не поймешь, с чем имеешь дело» - сказал после презентации один из слушателей, хотя продукция «Акрилики», безусловно, вызвала интерес среди участников встречи.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter