Posted 1 апреля 2021, 14:01
Published 1 апреля 2021, 14:01
Modified 20 августа, 02:25
Updated 20 августа, 02:25
Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области искало подрядчика, который оказал бы услуги по аренде специализированной техники (автовышки) с экипажем. Искало и нашло. Им стала компания «Спецэнергомонтаж».
Для справки: по данным «СПАРК-Интерфакс», Общество с ограниченной ответственностью «Спецэнергомонтаж» функционирует в Белгородской области уже 11 лет. Но за все годы, если верить аналитической системе, ни разу не выступала поставщиком услуг для госструктур. Ни один контракт в «СПАРКе» не зафиксирован. Кроме того, за 2019 год компания выручила от продаж 2,9 млн рублей, но прибыли не получила. Даже наоборот — ушла в минус. Убыток составил 1,2 млн рублей. Руководителем и бенефициаром «Спецэнергомонтажа» является Алексей Ельников.
«Спецэнергомонтаж» получит за аренду техники с водителем 1,5 млн рублей. За эти деньги подрядчик предоставит предположительно три автовышки:
Устанавливать стационарные комплексы фотовидеофиксации будут до 31 декабря 2021 года. Причём один час работы оценивается в 1250 рублей. Какие именно камеры собираются размещать в регионе, в документах не прописано. Однако напомним, что недавно на «Бел.Ру» писали о закупке трёх портативных камер для фиксации нарушителей. Они обошлись в 365 тыс. рублей. И это лишь одна из немногих закупок фиксирующих комплексов.
Также камерами уже оснастили всю отреконструированную улицу Щорса. Правда, они у белгородцев вызывают сомнения. Люди предполагали, что камеры вовсе не работают, так как штрафы за нарушение максимально допустимых 40 км/ч на автомагистрали им не приходят. Работают или же нет — мы узнавали в управлении дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области. Что из этого вышло — в этом материале.