За год число обращений выросло на 1011. 32 % из них поступили в электронном виде.
43,7 % обращений связаны с жилищно-коммунальной сферой. На втором месте по количеству вопросов – раздел «Экономика» (29,9 %), на третьем – социальная сфера (13,8 %), сообщает пресс-служба администрации города.
Наибольший рост числа обращений (на 10 %) наблюдается в разделе «Экономика». Это связано с большим количеством вопросов о пассажирских перевозках, развитии транспортной сети и ремонте дорожного покрытия.
Актуальными остались и вопросы жилищно-коммунальной сферы, где увеличение обращений на 7 % связано с непониманием необходимости уплаты взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, платы за общедомовые нужды и неудовлетворенностью облуживанием жилого фонда.
73 % от общего числа вопросов в обращениях рассмотрены с результатом «разъяснено», в 27,8 % случаев вопросы поддержаны или по ним приняты меры. 1,2 % вопросов поддержаны не были. Ещё 1,7 % вопросов находятся в работе.
В 2015 году во время личных приёмов должностные лица приняли 254 жителя города и рассмотрели 312 вопросов.
Число повторных обращений в администрацию в прошлом году сократилось на 1,8 %.