Белгородцам представили концепции брендирования города

Белгородцам представили концепции брендирования города

Белгородцам представили концепции брендирования города

1 февраля 2013, 13:20
Город
Мария, Татьяна Косицына
31 января проекты участников конкурса концепций брендирования Белгорода как города добра и благополучия рассмотрели эксперты.

Открыл заседание экспертного сообщества начальник городского управления информации и массовых коммуникаций Андрей Морозов. По его словам, миссия брендирования состоит в том, чтобы автор, основываясь на уникальности Белгорода, его истории и перспективах развития, предложил понятную жителям и гостям областного центра, а также инвесторам идею, сообщает официальный сайт горадминистрации.

Напомним, в июне 2012 года в регионе был объявлен конкурс брендирования, на который прислали 21 проект. Восемь из них стали финалистами.

Их концепции уже рассмотрели конкурсная комиссия, депутаты Совета депутатов Белгорода. Вчера работы соискателей премии увидели эксперты в области маркетинга, PR, рекламы, журналисты.

Авторы концепций представили свои проекты, сопроводив презентации с графическими элементами бренда, пояснением о смысловом содержании, основной идее работы. Подходы были различными: и углубление в исторические и философские предпосылки работы, и взгляд со стороны от участников из Харькова. Были варианты чёткой графики и, наоборот, гибкого, изменяемого и дополняемого стиля.

В дальнейшем обсуждение проектов пройдёт ещё на нескольких площадках, в том числе в Интернете. С учётом высказанных замечаний и предложений концепции вынесут на заседание конкурсной комиссии. Она определит победителя и двух призёров. Предполагается, что победителю предстоит развить и доработать проект, опираясь на идеи, предложенные призёрами, и замечания, поступившие в ходе обсуждения.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter